YOOtheme

положення  анкета -заявка

 фестиваль – конкурс  цирковых коллективов

«ДивоЦирк »

 

10-12 апрель 2019года.

 Место проведения: ДК «Хортицкий»

Дворец спорта «Юность»

 

Общее положение

 

10 апреля   Середа

Приезд участников, размещение.

Размещение реквизита, репетиции. Начало конкурсного просмотра.

Круглый стол руководителей коллективов.

Конкурсная программа

11 апреля Четверг

Продолжение конкурсного просмотра.

12 апреля пятница

Подготовка к Гала-концерта.

Гала-шоу фестиваля и церемония награждения участников.

Отъезд участников фестиваля.

Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право изменять порядок проведения мероприятий.

Возможен заезд коллективов на большее количество дней.

Выступление участника в 1й или 2й конкурсный день определяется оргкомитетом после приема всех заявок.

01.04.19 на официальном сайте фестиваля divosvit.com.ua  выкладывается полная предварительная  программа

Все вопросы и пожелания принимаются до 03.04.19. После 03.04.19 изменения в программу не вносятся

В свободное время возможна организация экскурсионной и развлекательной программы для участников.

Правила, не освященные данным Положением, определяет Оргкомитет

 

Цель: Содействие развитию массовости детского циркового искусства.

Задачи:

·        становление творческих контактов между детскими цирковыми коллективами;

·        содействие росту исполнительской культуры детских цирковых коллективов;

·        выявление ярких самобытных талантов в области циркового искусства и реализация их потенциальных возможностей;

·        обмен опытом работы и повышение уровня исполнительского мастерства детских цирковых коллективов.

Учредитель Фестиваля-конкурса:  Центр «Мир глазами детей»

Фестиваль проходит при поддержке :

Киевская муниципальная академия эстрадного и циркового искусств.

Департамента культуры, туризма, национальностей и религий Запорожской ОГА;

Запорожского городского совета.

Для подготовки и проведения Фестиваля-конкурса формируется организационный комитет.

Для оценки выступлений конкурсантов формируется состав жюри  из представителей Мастеров Циркового искусства и утверждается после окончания приема заявок на участие

Участники Фестиваля-конкурса:

Участниками Фестиваля - конкурса могут быть детские цирковые коллективы, объединения, студии учреждений культуры, образовательных учреждений и других ведомств.

Возраст участников от 5 лет (на момент проведения Фестиваля-конкурса). 

Возрастные категории;

1 возрастная категория –  начинающие (младше 8 лет)

2 возрастная категория –  8 до 10 лет;

3 возрастная категория – 11-13лет

4 возрастная категория – 14 до 17 лет;

5 возрастная категория  - 17-25 -лет

6 возрастная категория – 26 ….. приглашаются студенты, профессиональные артисты

7 смешанная

количество участников от одного коллектива не ограничено

Порядок и условия проведения фестиваля-конкурса.

до 25 марта 2019г. подача заявок

10,11 апреля - конкурсная программа

ДК «Хортицкий»

12 апреля -  Гала- концерт

Дворец спорта «Юность»    

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Акробатика», (эксцентрики, вольтижеры, на батуте, рейнские  колёса, на роликах и скейтах

«Эквилибристика», (моноцикл, катушки, свободная проволока, стулья, лестница)

«Клоунада»,

«Жонглирование»

«Фокусы», (иллюзионисты, манипуляторы)

«Атлетика»,

«Воздушная гимнастика»

«Гимнастика» (с обручами, на тростях, на пилоне,в партерном кольце, и др.) 

«Оригинальный жанр»

 

Условия участия:

 До  25 марта 2019 года участники представляют следующие документы:

-индивидуальная  заявка на участие в Фестивале–конкурсе, на каждый номер отдельно

-Для коллективов- список участников (с указанием возраста и пола) в свободной форме по каждому выступлению

-Заявку на проживание ( в свободной форме- ФИО, № св.о рождении или паспорта)

- заявка на экскурсии ( в свободной форме- Место экскурсии, кол- во участников)

Благотворительный Организационный взнос за участие в Фестивале – конкурсе составляет - соло- 350,00 гривен , дуэты – 280,00 грн( с человека) малые формы (3-4) - 250,00, коллективы 180,00 грн  с человека за номер, коллективы свыше 20 человек в номере 150,00 грн (с человека) Если участник выступает в дополнительной номинации , вносит оплату  минус 20% от взноса , если в составе коллектива 100,00грн.  Оплату  необходимо перечислить  на расчетный счет организатора до 01.04.19г.

По желанию можно заказать:

·         фирменные фестивальные футболки 180,00. В заявке указать размеры и количество.

·         Фирменный Календарь – буклет фестиваля на 2019-2020г – 1 шт = 120,00грн 

 

Фестиваль проводится за счет средств спонсоров, меценатов и самих участников фестиваля. Средства направляются  на изготовление специальных призов, организацию и проведение  Фестиваля – конкурса.

При регистрации участников руководители предъявляют свидетельства о рождении, паспорт участников, подтверждающие их возраст.

Решение жюри считается окончательным и пересмотру не подлежит.

В случае если представитель участника или сам участник вступает в спор с членами жюри оргкомитет оставляет  за собой право снять участника с конкурса.

Критерии оценки:

·        профессионализм исполнителей;

·        оригинальность созданного образа;

·        уровень сложности трюкового репертуара;

·        современность оформления;

·        реквизит, костюмы, стилистика грима;

·        художественная целостность выступления и его соответствие жанру. 

Подведение итогов, награждение

Коллективам и солистам, принявшим участие в Фестивале – конкурсе присваиваются звания:

- обладатель Гран-при;

- лауреат, дипломант I; II; III степени присуждается коллективам и солистам в каждой возрастной группе;

Специальные Дипломы и призы за отдельные номера, отмеченные составом жюри.

-Дипломант

Спонсоры и иные организации имеют право присуждать специальные призы и подарки для участников Фестиваля-конкурса.

Финансирование Фестиваля–конкурса проходит за счет благотворительных взносов меценатов, спонсоров, партнеров , а также самих участников фестиваля.

Призовой фонд Фестиваля-конкурса, освещение в СМИ, приобретение необходимых материалов и оборудования для подготовки фестивальной сцены, Звуковое,  световое и техническое обеспечение Фестиваля–конкурса, формирование специального призового фонда, техническое сопровождение проекта, транспортные услуги по доставке жюри, проезд, проживание, изготовление рекламной продукции фестиваля и дипломов победителей осуществляется за счёт принимающей стороны.

Оплата командировочных расходов и проживание участников осуществляется за счет направляющей стороны (стоимость проживания в сутки на одного человека от 80,00грн)

 Консультации по вопросам участия в Фестивале-конкурсе можно получить в оргкомитете по т.067-613-42-40

 

ЗАЯВКА

на участие в Международном фестивале-конкурсе детских цирковых коллективов «ДивоЦирк».

Страна, Город.  

Название учреждения (студия):    

Название коллектива  

Исполнитель (коллектив, количество):             

Исполнитель (Соло- Фамилия Имя  (полностью),

категория ( полных лет)

Жанр, Название номера, Длительность номера:                

Состав участников:     

Общее количество(список прилагается) Сопровождающие лица, количество, Ф.И.О  

Руководитель учреждения

Руководитель коллектива    

Контактные телефоны,

e-mail:       

адрес

Заявка подается в  email:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Основные требования:

- Каждый участник предоставляет один номер в одной номинации  и возрастной группе.

- По желанию возможно участие в дополнительных номинациях.

- выступления всех коллективов должно выполняться под фонограмму;

- все фонограммы должны быть записаны на флешь носителях  высокого технического уровня (при плохом качестве записи фонограммы номер может сниматься с конкурса);

- продолжительность сольных и парных номеров не более 5 минут (ассистент не является участником номера);

- в групповых номерах могут принимать участие не ограниченное количество человек. Продолжительность номера не более 5 минут;

- недопустима  демонстрация номеров, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителя;

- при использовании в номерах своей аппаратуры иметь технические паспорта

(сертификат) 

- необходимо иметь тросовую оснастку правильной «чалки» (чекеля, карабины, машинки вращения должны иметь  маркировку);

- очередность конкурсных выступлений определяет оргкомитетом;

-Участники Гала -концерта уведомляются оргкомитетом в телефонном режиме.

 

 

Реквизити: 
Одержувач: ЗОГО «ЦЕНТР «СОД»
Код ЄДРПОУ: 38025477
П/р № 26006010015703
В філії Акціонерного банку «Південний»
в м. Запоріжжя
МФО : 328209
Призначення платежу: Благодійний внесок
Ознака неприбутковості № 0006

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Конкурсные требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО – подписание обязательства об ответственности и соблюдении техники безопасности перед установкой реквизита для исполнения номеров: воздушная гимнастика, акробатика, эквилибристика с использованием электроприборов!

Исполнение опасных трюков без страховки ЗАПРЕЩЕНО!

Выступление номеров с использованием живого огня и битого стекла ЗАПРЕЩЕНО!

Иметь техпаспорта на реквизит, подвески и оборудование – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

За качество фонограммы и её сохранность отвечает руководитель.

По приезду руководитель должен предоставить список группы, паспортные данные, номер свидетельства о рождении.

Участники до 18-ти лет без сопровождения взрослых не допускаются. Сопровождающий несет полную ответственность за безопасность, жизнь и здоровье участника.

 

 

Уважаемые участники! 
На нашем фестивале будет проводится проф. фото/видео съемка от медиа -партнера [Festreport| Репортаж], а также будет организована выездная фото студия для всех желающих. 
Есть возможность заранее заказать фотосъемку вашего выступления или студийную фото сессию у проф. фотографов 
Дополнительно можно заказать многокамерную съемку интересующего Вас выступления с последующим монтажом в готовый высококачественный фильм! 
Делайте предзаказ до начала фестиваля и Вы получите доп. бонус!

 

 


  

Мир глазами детей

Экскурсии Запорожья

Рассылки новостей

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн